Битрикс24 CoPilot доступен в коробочной версии
Теперь все клиенты Битрикс24 могут оптимизировать свою работу с помощью искусственного интеллекта. CoPilot встроен в ленту новостей, задачи, почту, CRM и конструктор сайтов, чтобы выполнять рутинные дела, освобождая время сотрудников.
CoPilot в новостях. Оптимизирует время на написание поста или комментария к нему. CoPilot может выделить главное в тексте, покритиковать его, сократить или дополнить.
CoPilot в задачах. Помимо работы с текстами, CoPilot помогает с тайм-менеджментом. Он составляет чек-листы и распределяет их между сотрудниками и отделами.
Чат с CoPilot. Выбирайте для AI-ассистента нужную роль, например, «маркетолог» или «юрист», и обсуждайте рабочие вопросы с CoPilot, как с экспертом.
CoPilot в CRM. Помогает обрабатывать звонки: расшифровывает записи, выделяет в них главное и самостоятельно заполняет поля в карточках CRM.
CoPilot в почте. Выделит главное из переписки, напишет или продолжит письмо за вас, переведет его на другие языки.
CoPilot в сайтах. Делегируйте вашему AI-ассистенту создание контента: опишите целевую аудиторию сайта и предложите CoPilot придумать текст, предложить креативные идеи, исправить ошибки.
Начните работать с CoPilot, используя готовые сценарии, например, «перепиши простыми словами», «выдели главное», «объясни это», «предложи идеи на тему». Они помогут быстро включить ИИ в ваши повседневные задачи.
СКОРО в коробочном Битрикс24 будет еще больше возможностей:
- CoPilot для создания изображений.
- Возможность подключить к CoPilot свою модель.
- Автоматическая обработка звонков в CRM при помощи CoPilot.
Установка модуля CoPilot
- В административной панели откройте раздел "Настройки-->Настройки продукта-->Модули".
- Найдите модуль "AI интеграция (ai)" и нажмите кнопку "Установить".
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|