Внедрение CRM
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Автоматизируем работу и повышаем эффективность отдела продаж. Ни одна сделка не будет забыта!
CRM — модель взаимодействия, в которой центром бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
CRM оптимизирует работу с клиентами и сопровождает их от первого контакта до финальной сделки.
CRM-система позволяет:
- Не потерять потенциального клиента
Все обращения в Вашу компанию будут фиксироваться. Звонки, почта, заявки с сайта и другие запросы. - Повысить эффективность работы сотрудников
Всегда можно посмотреть чем занят сотрудник, его нагрузку и эффективность. Поставить задачу, сроки и следить за исполнением. - Собирать всю рабочую информацию в одном месте
Ничего не нужно искать. Контакты, сделки, задачи всегда под рукой. Что позволяет составлять различные отчеты и производить последующий анализ. - Произвести автоматизацию бизнес процессов
Все обращения с клиентами, менеджерами, руководителями происходят через CRM - звонки, почта, онлайн-чаты, задачи. Выставление счетов и коммерческих предложений, связь с Вашим сайтом и 1С. Что позволяет экономить время и оценить эффективность работы.
Как мы работаем
- Производим анализ Ваших бизнес-процессов.
- Производим интеграцию и настройку CRM. Связываем все формы захвата на сайте, телефонию, почту. Автоматизируем все возможные процессы.
- Составляем краткую документацию и обучаем сотрудников. На примере показываем работу со сделками. Объясняем основные моменты.
- Выполняем доработку и осуществляем поддержку, даже после сдачи проекта. Оцениваем результат работы, находим узкие места и устраняем их.
Товары
Все
5
CRM Битрикс24
5