Контекстная реклама Яндекс Директ
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Яндекс, на данный момент, является наиболее популярной российской поисковой системой. Контекстная реклама в Яндексе реализуется с помощью сервиса Яндекс Директ.
Яндекс, на данный момент, является наиболее популярной российской поисковой системой. Контекстная реклама в Яндексе реализуется с помощью сервиса Яндекс Директ. Если у Вас есть готовый сайт, неважно какой, недавно созданный или существующий уже длительное время, то самый быстрый и действенный способ привлечения клиентов или увеличения продаж Вашей продукции – это размещение ваших объявлений в Яндекс Директ. Если у Вас нет сайта, не огорчайтесь, в Яндекс Директ есть возможность создать виртуальную визитку, на которой будет отображаться Ваша контактная информация, краткое описание деятельности Вашей компании и расположение Вашей компании на Яндекс Карте. Если Вас данная виртуальная визитка не устроит, то наши специалисты в кратчайшие сроки сделают для Вас качественный сайт, для этого Вам стоит отправить нам заявку на создание сайта или позвонить по телефону +7(499)390-44-68.
Виртуальная визитка
Где будет показываться контекстная реклама Яндекс
Контекстная реклама яндекс показывается:
- На страницах результатов поиска Яндекса справа. В зависимости от стоимости за нажатие на ваше рекламное объявление (клик) Ваше рекламное объявление может показываться либо на месте 1-го Спецразмещения, либо в Спецразмещении, либо на 1-ом месте, либо в Гарантированных показах. Посетитель сайта в основном всегда смотрит сначала в правый верхний угол экрана, а также на первый результат выдачи яндекса по конкретному запросу, поэтому самые дорогие места для показа – 1-ое Спецразмещение и 1-ое место. Блок спецразмещения расположен над результатами поиска, поэтому пользователи нажимают на эти объявления чаще, следовательно CTR (кликабельность – процентное отношение количества кликов на количество показов объявления) самый большой. А также если Ваша рекламная компания построена правильно и посетитель, перейдя на Ваш сайт, получает то, что ему нужно, а не уходит сразу с него, то конверсия (отношение пользователей совершивших целевые действия к числу общих пользователей) Вашего сайта увеличивается. Гарантированные показы характеризуются более низкими показателями: стоимостью за клик, CTR и конверсией.
Страница результатов поиска Яндекс
- На страницах результатов поиска Яндекса внизу. Спецразмещение – самый высокий показатель кликов, посетитель воспринимает её как поисковую выдачу (высокая цена клика). Гарантированные показы – малокликабельны, так как находятся под результатами поиска яндекса.
Страница результатов поиска Яндекс
- На страницах различных сайтов, участвующих в рекламной сети Яндекс. Человек ввел запрос в на странице поиска Яндекс, далее он путешествует по разным сайтам и на тех сайтах, которые участвуют в рекламной сети, показывается реклама Яндекс Директ в отдельном блоке. Сайты делятся на тематические и поисковые. На тематических сайтах показывается реклама, соответствующая тематике запроса, на поисковых сайтах показывается поисковая реклама – вся реклама, независимо от тематики, которую люди ищут на поиске Яндекс.
- Также контекстная реклама Яндекс показывается на страницах Яндекс Каталога, страницах результатов поиска Яндекс по: Каталогу, Справочнику организаций, Блогам, Маркету.
Принцип показа объявлений в Яндекс
Принцип показа объявлений – это принцип конкуренции. Объявление, рекламодатель которого поставил в Яндекс Директ большую стоимость за клик, чем его конкуренты, оказывается выше своих конкурентов. Опять же, если ваша рекламная компания организована плохо, то даже при самых больших ценах за клики, при которых Ваши объявления занимают 1-ые позиции в показах Яндекс Директ, целевых клиентов у Вас не будет. Наши специалисты спланируют и организуют Вам правильную рекламную компанию, приносящую прибыль Вашей компании, для этого Вам стоит отправить нам заявку на контекстную рекламу или позвонить по телефону +7(499)390-44-68.
Анализ эффективности рекламной компании
Для анализа эффективности рекламной компании на Ваш сайт будут установлены счетчики: Яндекс Метрика и Google Analytics, с помощью которых можно отслеживать: трафик сайта (посещаемость), поведение посетителей, информацию о посетителях и об устройствах, с которых заходили они и многое другое. Так же с января 2011 года появился новый инструмент - Целевой звонок, с помощью которого можно определить реальное число посетителей, которые пришли по Вашей контекстной рекламе и позвонили в Вашу компанию. Как работает “Целевой звонок” – Вам выделяется номер с кодом 495, посетители, пришедшие на Ваш сайт с Яндекс Директ, увидят этот номер вместо Вашего на сайте. Звонок по выданному Вам номеру в коде 495 переадресовывается на Ваш контактный номер телефона.
Яндекс Метрика
Google Analytics
Перечень услуг, которые мы оказываем:
- Подбор ключевых слов, по которым будут показываться Ваши рекламные объявления, прогноз ежемесячного бюджета;
- Написание текстов объявлений для Вашей контекстной рекламы (только хорошие тексты приведут вам клиентов);
- Рекомендации по улучшению Юзабилити сайта (удобство и комфорт для посетителей);
- Отслеживание цены за клик, для отображения Ваших объявлений на выбранных местах в поисковых системах;
- Установка счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика;
- Для интернет-магазинов - создание универсального YML файла продукции;
- Ежемесячное составление отчета по Вашей рекламной компании. Отчет отражает количество показов, кликов и все расходы по Вашей компании.